Дата размещения :

Парки спецтехники на предприятиях коммунальной, транспортной и строительной отраслей часто имеют огромные размеры. У малых и средних по размерах компаниях они не настолько большие. Но независимо от размеров фирмы, первоочередная задача в содержании такого парка состоит в бесперебойной работе машин. Решить проблему простоев можно по-разному: обратиться к официальному дилеру, к частным ремонтникам или провести замену изношенных деталей своими руками.

Как утверждают представители компании «СТК» (продажа запчастей для импортной спецтехники, сайт — https://stk-parts.ru/), проходить ТО и ремонт лучше у официального дилера.

Закупленная техника обязана работать, причем работать безотказно. Заказчик не станет разбираться, почему произошла поломка, даже если он сам виноват в ней, он купит запчасти у неофициального поставщика или заменит рекомендованные масла на более доступные по стоимости. Свое недовольство он изначально изольет на производителе, а потом на официальном дилере, где купил технику. К сожалению, именно по такому сценарию в большинстве случаев развиваются события.

В течение некоторого промежутка времени закупленные машины находятся на гарантийном обслуживании. Тогда почти все фирмы обслуживаются в сервисном центре официального дилера. Однако, как только гарантийный срок исчерпывается, многие предприятия принимают попытки самостоятельно обслуживать технику, полагая, что они обладают достаточным опытом и знаниями в этом деле.

Конечно же, самостоятельное качество сервиса ниже, чем у дилера. На это влияет несколько причин. В штате строительных фирм работают механики, постоянно сталкивающиеся с ремонтом спецмашин и они способны качественно сделать необходимые работы. Однако необходимого оборудования для качественного устранения неисправностей у строительных компаний, как правило, нет и сложные виды ремонтов их механикам не пол силу.

И если сравнить их с другой частью строительных, коммунальных и прочих компаний, которые владеют всего лишь несколькими единицами техники, но обслуживаются на площадке дилера, то окажется, что экономят они на этой статье расходов не так уже и много.

Отдельные компании обращаются к независимым ремонтным мастерским и сервисным центрам. На этапе послегарантийного обслуживания и ремонта обращение к дилеру не дает каких-либо привилегий, но позволяет удостовериться, что работы по обслуживанию пройдут с соблюдением всех требований, рекомендованных запчастей и расходных материалов.