Как открыть бизнес по продаже товаров из Китая

В интернете можно найти сотни идей бизнеса. И один из востребованных – продажа различных товаров, поставляемых из Китая. Раньше была популярной фраза «В Греции все есть», теперь такое можно сказать о Китае. Трудно назвать товар, который бы не производился в этой стране. Довольно высокое качество, большое разнообразие и невысокая цена товара делают бизнес на перепродаже очень привлекательным.

Трудно ли начать такой бизнес? Для этого необходимо сделать несколько шагов. Успех будет зависеть от того, насколько ответственно они будут сделаны.

Шаг №1. Начать надо с анализа емкости рынка: что предлагают на торговых площадках Китая, какие китайские товары есть на рынке в России, что пользуется наибольшим спросом. После этого определить, в каком сегменте будет идти торговля: электроника, косметика, средства гигиены, одежда и обувь или товары для детей, моющие средства и т.д. Решив, в каком сегменте будет вестись торговля, необходимо выбрать товар, изучить его ценности и характеристики. Очень важно на первом этапе проанализировать конкурентов: выяснить, сколько их, каков ассортимент, цены на товары, много ли клиентов, есть ли сеть магазинов или это один магазин в регионе.

Шаг №2. От поставщиков зависит, будет ли торговля успешной. Выгоднее всего получать товар от производителей, без посредников. Если средств для открытия бизнеса мало или нужна на первом этапе небольшая партия товара для того, чтобы протестировать, как он будет продаваться, поставщиков можно найти на крупных торговых площадках «Таобао» или «Алиэксресс». В интернете есть ссылки на надежных поставщиков в Россию и рекомендации, как покупать товары. Далее останется рассчитать, какие товары и в каком количестве нужны, посчитать стоимость товара и растаможка грузов из китая, транспортные расходы. Перед заключением контракта на поставку, надо обязательно проверить надежность поставщика и качество поставляемого им товара. Информацию о поставщиках можно найти на форумах предпринимателей в интернете.

Шаг №3. На сайтах производителей и поставщиков есть фото внешнего вида товара. В заказе на поставку надо указать характеристику и дизайн товара, согласовать маркировку, упаковку, сроки поставки и условия оплаты. Указать, что обязательно должны быть инструкция и сертификат качества товара. Выбрать транспортную компанию.

Шаг №4. Очень важный шаг – контроль выполнения поставки. С поставщиком необходимо заранее согласовать сроки поставки и даты инспекции, определить крайние сроки поставки.

Шаг №5. Рекламная кампания поможет утвердиться на рынке. На своем сайте выложить фото и описание товара. Потенциальным клиентам разослать коммерческие предложения. Постоянно следить за изменением цен на аналогичный товар и мониторить рыночную ситуацию.

Шаг №6. После того, как товар прибыл из Китая, его надо растаможить и сертифицировать. Есть транспортные компании, которые кроме доставки товар, оказывают услугу растаможки и сертификации.

Чтобы бизнес начал приносить деньги, остается только распределить товар по каналам сбыта, заняться его продвижением на местах и установить обратную связь с клиентами.

Осторожность и уверенность помогут успешному бизнесу по продаже товаров из Китая.